Исследование бизнес-идеи

Как сделать маркетинговое исследование для своей бизнес-идеи?

Как только вы придумали бизнес-концепцию - пришло время для планирования и подготовки

Возможно, у вас есть идея для следующего популярного приложения, которое поможет улучшить занятость людей, или способа продавать профессиональные услуги инновационным способом.

Как только вы придумали бизнес-концепцию и решили, что хотите вывести ее на рынок, пришло время для планирования и подготовки. Проведение маркетинговых исследований перед запуском новой бизнес-идеи является важным шагом, который поможет обеспечить успех вашего нового начинания.

Что такое исследование рынка?

Исследование рынка – это процесс изучения того, почему потребители захотят приобрести вашу услугу или продукт.

Детали, которые вы соберете, покажут вам потребности и предпочтения вашего целевого рынка. Вы можете узнать, каковы потребительские привычки в отношении расходов, и какие решения о покупке принимают эти люди. Наличие этой информации и ее тщательный анализ могут помочь вам найти лучший способ заявить о своих предложениях и оценить их таким образом, чтобы привлечь целевых клиентов.

Как провести исследование рынка?

1. Изучите отчеты о рыночной среде. Существуют отчеты о рыночной среде по большинству отраслей. Даже если ваша идея кажется уникальной, например, новый тип игрушек, вы можете найти информацию о различных аспектах рынка игрушек, в том числе о ценах и том, какие игрушки продаются хорошо. Чтение этих отчетов может показать вам текущие и прогнозируемые тенденции, что даст вам лучшее представление о том, как может работать ваш продукт или услуга.

2. Изучите целевых клиентов. Вы должны изучить своих целевых клиентов. Это включает в себя исследование информации о том, кто они такие, их возраст, уровень образования, местоположение и род занятий. Вам нужно будет проанализировать их текущие покупательские привычки и то, готовы ли они платить больше денег за качество, или они придерживаются бюджета и используют купоны, уделяя при этом особое внимание стоимости продукта.

Вам также необходимо понять, почему эти целевые клиенты будут покупать ваш продукт или услугу.

3. Проведите опрос среди потенциальных клиентов. Как только вы найдете этих потенциальных клиентов, вы захотите спросить об их потребностях и о том, что они хотят видеть в продукте или услуге. Вы можете сделать это с помощью опросов в социальных сетях. Отправка ссылки на опрос в группу, где потенциальные клиенты проводят время, является хорошим вариантом.

Например, если ваши целевые клиенты – это матери маленьких детей, поместите ссылку на платформу, где эти женщины делятся советами, или попросите нескольких конкретных женщин поделиться этой ссылкой с другими людьми, которые соответствуют этому описанию.

Связь с потенциальными клиентами необходима для понимания того, будет ли ваш продукт востребован на рынке.

4. Изучите своих конкурентов. Одна из составляющих маркетингового исследования - узнать о других компаниях в той же или аналогичной отрасли. Сравнивая компании, у которых есть похожие продукты, вы можете лучше понять бизнес-ландшафт и узнать, как они преуспели. Это также может помочь вам определить ваши шансы на успех. Размер компании не обязательно имеет значение. Вы можете исследовать известные фирмы схожего размера или новые компании.

Общаясь с потенциальными клиентами, уточняйте, что им нравится в конкурентах. Также полезно будет узнать в какой области их потребности не удовлетворяются.

5. Протестируйте свою бизнес-идею. Последний шаг – проверка вашей бизнес-идеи. Вы можете предложить бизнес-услугу нескольким клиентам, чтобы узнать их мнение и посмотреть, как она работает в реальной жизни. Если вы создаете продукт, создайте прототип и позвольте другим использовать его. Чтобы узнать, насколько он полезен, соответствует ли он потребностям и сколько они за него заплатят. Вы можете изменить свою бизнес-идею на основе того, что вы изучаете.

поделиться