Эффективная реклама в Инстаграм советы

Эффективная реклама в Инстаграм советы

Используя правильные советы, эффективная реклама в Инстаграм может стать идеальным каналом для маркетинга вашего бизнеса электронной коммерции.

Фактически, опрос, проведенный в Facebook, показал, что 54% людей купили что-то после того, как увидели это в Инстаграм. 83% респондентов открывают для себя новые продукты или услуги через платформу. А 80% используют платформу, чтобы решить, покупать продукт или услугу или нет.

Кроме того, пользователи Инстаграм гораздо активнее, чем пользователи любой другой платформы социальных сетей. Таким образом, если вам удается вывести свой бренд и продукты на глазах у нужных людей, вы сможете получить множество переходов через Инстаграм. Реклама на платформе делает это еще проще, так как вы можете ориентироваться на очень актуальную аудиторию.

Советы по рекламе в Инстаграм

Вот несколько советов, которые могут помочь вам создать лучшую рекламу Инстаграм для вашего бизнеса электронной коммерции:

Эффективная реклама в Инстаграм: советы — используйте высококачественные, надежные визуальные эффекты

Как вы уже знаете, Инстаграм — это визуальная платформа. Поэтому ваша реклама должна визуально выделяться среди моря изображений и видео в лентах людей. Они должны быть способны привлечь внимание пользователя и остановить его от прокрутки. В противном случае, люди могут даже не заметить ваше объявление, даже если оно о чем-то, что их заинтересует.

Однако это не означает, что реклама должна выглядеть очевидно как объявление, потому что вам не нужно откровенно продавать свою продукцию и отталкивать потенциальных покупателей. Избегайте изображений, похожих на изображения из каталога, и вместо этого используйте визуальные изображения, которые выглядят так, как будто они были размещены другом пользователя или теми, за кем они следят.

Эффективная реклама в Инстаграм: советы — комбинируйте картинки с подписями

Изображения или видео без какого-либо контекста могут быть сложными для обработки вашей целевой аудиторией. Повысьте эффект от вашей рекламы, комбинируя визуальные эффекты с убедительными подписями, которые привлекут вашу аудиторию к действию. В то же время, не продолжайте рассказывать о том, насколько великолепен ваш продукт.

Держите ваши подписи короткими в виду того, что вы можете написать только до 300 символов. Это может быть немного сложновато, особенно когда вы пытаетесь сделать это убедительным. Лучший способ решить эту проблему — упомянуть их проблемы или интересы в 1-2 предложениях. А затем призыв, в котором кратко упоминается, как ваш продукт устраняет эти проблемы.

Эффективная реклама в Инстаграм: советы — тестируйте различные визуальные средства, форматы и места размещения

Одна вещь в рекламе Инстаграм заключается в том, что нет фиксированного правила о том, что лучше всего работает для разных компаний. Формат объявления или размещение, которое дает впечатляющие результаты для одной компании, не всегда может быть идеальным для вас. Поэтому очень важно протестировать свои объявления как можно больше, если вы хотите получить максимальную отдачу.

Это особенно важно для бизнеса электронной коммерции, поскольку вы, как правило, обслуживаете разнообразную аудиторию с различными характеристиками, поведением и интересами. Поэтому вам придется тестировать, какое объявление лучше всего подходит для охвата и привлекательности для большинства вашей целевой аудитории, точно так же, как вы бы тестировали различные маркетинговые стратегии электронной коммерции.

Возможно, вы захотите протестировать рекламу в историях, если вы запустили много рекламы в ленте Инстаграм. Это может дать вам значительное преимущество над конкурентами, потому что малый и средний бизнес не использует истории настолько же, сколько крупные компании.

Турецкий интернет-магазин, некоторое время успешно занимался рекламой в ленте Инстаграм. Но они решили протестировать и рекламу в историях, чтобы посмотреть, смогут ли они увеличить продажи.

После четырехнедельного тестирования рекламы в историях Инстаграм, магазин привлек 82% дополнительных покупателей. Их стоимость в расчете на одного покупателя также была на 45% ниже, чем в кампаниях, в которых не использовалась реклама в историях.

Анализируйте и оптимизируйте

Подобно поисковому маркетингу, вам необходимо анализировать результаты ваших рекламных кампаний Инстаграм. Это отличный способ узнать, что работает, а что нет, что нужно изменить, и как дальше оптимизировать рекламу для достижения лучших результатов.

Например, возможно, видео дает гораздо более высокий уровень вовлеченности, чем фотореклама. Таким образом, вы захотите создать больше видеорекламы для ваших будущих кампаний, так как знаете, что именно такой формат нравится вашей аудитории.

Менеджер рекламы Инстаграм Ads Manager покажет вам метрики, которые измеряют, как люди взаимодействуют с вашей рекламой в рамках платформы. Но чтобы получить полное представление о том, как ваша реклама влияет на действия людей даже за пределами Инстаграм, вам нужно будет измерить ваш реферальный трафик с помощью UTM-параметров отслеживания.

Это чрезвычайно важно, особенно если вы тестируете различные размещения, форматы и визуальные эффекты. Аналитика вашего сайта покажет вам только реферальный трафик, исходящий от Инстаграм. Но с помощью UTM-параметров вы можете получить точное представление о том, какая реклама посылает трафик. Таким образом, вы можете получить более точное представление о том, как работает каждая из этих рекламных версий.

Основная проблема заключается в том, что создание UTM может быть немного сложным, особенно при ограниченных технических знаниях. Однако, вы можете использовать такие инструменты, как UTM.io, чтобы легко создавать уникальные UTM для каждой версии вашего объявления. Инструмент даже позволяет создавать шаблоны UTM, которые вы сможете настраивать и повторно использовать для других кампаний.

Релевантные инфлюенсеры в вашей рекламе

Влиятели имеют огромный охват и обладают уникальной способностью влиять на решения людей. На самом деле, 31% потребителей, участвовавших в опросе Olapic, купили что-то после того, как увидели сообщение влиятельного лица об этом. Люди смотрят на этих влиятельных людей как на экспертов в своих областях, но все же их считают надежными и заслуживающими доверия, потому что их можно сравнить с обычными потребителями.

Вы можете усилить влияние рекламных кампаний Инстаграм, представляя соответствующих влиятельных лиц вместо моделей или знаменитостей. Возможно, вы сможете перепрофилировать контент, сгенерированный вашим влиятельным лицом из предыдущей влиятельной маркетинговой кампании. Или же вы можете инвестировать в совершенно новый набор рекламных креативов, в которых влиятельные лица находятся в центре внимания.

JOOP! немецкий модный бренд решил работать с Тони Махфуд, художником и фотографом в области изобразительного искусства, для их рекламной кампании Инстаграм. В Инстаграм влиятельный человек набрал 3,5 миллиона человек. Он также родился в Германии, что делает его релевантным для целевой аудитории бренда.

Они рекламировали возможность для людей выиграть эксклюзивную футболку с автографом влиятельного лица. Им удалось повысить отзыв своей рекламы на 60% и снизить ее стоимость на 27%.

Для аналогичного эффекта вы можете найти соответствующих влиятельных людей в Инстаграм, используя Influence.co. Платформа помогает найти наиболее релевантных влиятельных людей в выбранных нишах и категориях. Она также показывает статистику, такую как охват, средний уровень вовлеченности и предыдущих партнеров по бренду, чтобы помочь вам проанализировать их значимость для вашей кампании.

Заключение

Эти пять отличных советов для предприятий электронной коммерции помогут вам выполнить мощные рекламные кампании Инстаграм, которые принесут результаты. Высококачественные изображения и привлекательные подписи — это необходимость. Но чтобы получить точное представление о том, что лучше всего работает на вашей целевой аудитории, убедитесь, что вы проводите тесты и анализируете результаты. Конечно, использование соответствующих влиятельных лиц также может максимизировать воздействие вашей рекламы.

У вас есть еще какие-нибудь советы по размещению рекламы в Инстаграм, которые могут быть полезны предприятиям электронной коммерции? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх