Электронная коммерция в социальных сетях

Электронная коммерция в социальных сетях

Согласно исследованию Smartly.io, платформы автоматизации рекламы в социальных сетях, потребители теперь совершают покупки через социальные сети. И социальная реклама влияет на их покупки. Так что же именно включает в себя электронная коммерция в социальных сетях?

Электронная коммерция в социальных сетях: определение

Социальная коммерция — это термин для купли-продажи товаров и услуг в социальных сетях. Еще в 2015 году «Тенденции малого бизнеса» отметили рост активности социальной торговли. В социальных сетях предлагались кнопки «Купить», которые компании могли добавлять на свои страницы вовремя праздников. С тех пор предприятия нашли феноменальный успех в социальной коммерции от покупателей, протягивающих руку помощи, чтобы узнать больше о продукте, до принятия заказов и платежей через социальное приложение. Умно создавать стратегию социальной торговли, поскольку исследования показывают, что социальные сети влияют на 74 процента решений потребителей о покупке.

Примеров социальной коммерции много, в том числе:

  • Предоставление чатов, чтобы потребители могли спрашивать о продуктах и услугах.
  • Группы страниц и форумов для покупки и продажи
  • Обеспечение доступа к электронным платежам через социальные сети
  • Размещение местной продукции на Facebook Marketplace
  • Ссылки на продукцию с ценами, отображаемыми на Pinterest
  • Видео на YouTube с рекламой покупок 
  • Коды купонов и ссылки на продукцию на Instagram

Какие методы работают в социальной коммерции?

Когда сайт Smartly.io поинтересовался у потребителей, какие факторы оказали наибольшее влияние на их решение купить продукт с помощью рекламы в социальных сетях, 35 процентов опрошенных сказали, что наибольшее значение имеют убедительное или увлекательное видео, анимация или изображение, за которыми следуют отзывы покупателей (32 процента) и участие влиятельных лиц (26 процентов).

Так как социальные сети посвящены визуальным материалам, наиболее популярными категориями товаров для продажи в социальных сетях являются одежда и аксессуары (17 процентов), электроника (15 процентов), красота/здоровье (11 процентов) и товары для дома (10 процентов).

Основные платформы социальной коммерции

Buffer.com говорит, что ключевыми игроками на платформе социальной коммерции являются Instagram, Pinterest и Facebook. Snapchat недавно добавил торговый канал под названием «Shop and Cop», который позволяет мобильным пользователям просматривать товары и совершать покупки непосредственно в приложении, вместо того, чтобы быть направленным на отдельный сайт. Другие платформы предлагают такие функции социальной коммерции, как:

Facebook: В дополнение к покупке рекламы в Facebook, предприятия могут менять шаблон своих страниц на шаблон для совершения покупок. После предоставления нескольких подробностей о вашем бизнесе, таких как: что вы продаете, где вы находитесь и как принимаются платежи, вы просто добавляете продукт и вы создали Facebook Shop. Добавить продукт также легко, вам просто нужно название, детали продукта, изображение, а также инвентаризация и информация о доставке.

Инстаграм: Потому что Instagram принадлежит Facebook, как только вы создали магазин на Facebook, Instagram социальной торговли просто делает несколько дополнительных шагов. Убедитесь, что Instagram аккаунт является бизнес-аккаунтом и подключитесь к вашему Facebook-аккаунту через настройки. В Фейсбуке вам необходимо подключиться к Инстаграм через настройки Facebook Ads Manager.

Pinterest: В прошлом году компания Pinterest провела ребрендинг своей сторонней партнерской программы «Pinterest Partners», чтобы начать совершать больше покупок. Теперь партнеры предоставляют такие услуги, как реклама, контент-маркетинг, измерение, креатив и шопинг в большем количестве категорий. WooCommerce теперь является партнером «Pinterest Partner» и помогает предприятиям создать опыт электронной коммерции.

Электронная коммерция в социальных сетях: преимущества

С миллиардами пользователей и ежедневно растущим количеством, социальные медиа-платформы являются обязательным условием любой успешной стратегии роста. Кроме того, поскольку социальные сети увеличивают посещаемость сайта, усилия в области социальной коммерции могут привести к более высокому ранжированию в поисковых системах.

На этом преимущества не заканчиваются. Социальная коммерция часто ставит ваш бренд перед потребителями. И она дает потребителям возможность общаться с вашим бизнесом — задавать вопросы и получать советы по продуктам. Используйте социальную коммерцию для построения прочных отношений и взаимодействия с потенциальными покупателями.

По мере того, как вы наращиваете свои усилия в социальной коммерции, важно использовать всеохватывающий подход для стимулирования продаж. Потребители могут узнать о новом продукте или услуге через социальные сети, но на самом деле совершить покупку в другом месте. Отслеживание продаж и изучение показателей ваших кампаний в социальной коммерции может помочь вам улучшить маркетинговые стратегиии повысить узнаваемость бренда.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх