Бизнес блог

9 советов по созданию бизнес блога

Блог делает ваш бизнес "прозрачным" на клиента.

Блоги важны для любого бизнеса, так как они являются краеугольным камнем контент-маркетинга. Вот 9 советов, которые помогут вам создать успешный блог для своего бизнеса.

Размещайте короткие сообщения.

Сообщения не должны быть размером с роман. У читателей очень мало времени, чтобы потреблять контент, который вы разместили, поэтому не ожидайте, что они останутся полностью вовлеченными более чем на несколько секунд.

Идеальная длина для сообщений — около 600 слов, но если вы сможете написать больше, то сделайте это. Если у вас есть что сказать по теме, то разделите сообщение на небольшие посты.

Решите сколько часов в день вы будете уделять блогу.

Можно потратить бесконечное количество времени, совершенствуя каждую последнюю деталь. Если вам понадобится 10 часов, чтобы создать новое сообщение, то вы будете заходить на блог довольно редко. Создание сообщения должно занимать не более 2 часов.

Определитесь с графиком размещения контента.

Люди часто перестают писать статьи, из-за отсутствия свободного времени. Но когда вы управляете бизнесом, то свободного времени обычно бывает довольно мало. Поэтому создайте график, в котором укажите по каким дням и часам вы точно будете писать и размещать новый контент. Чем больше времени вы будете уделять блогу, тем больше людей сможет узнать о вашем бизнесе.

Попросите помощи у сотрудников.

Написание контента и его продвижение не должно быть ответственностью одного человека. Распространение ответственности за блог имеет решающее значение для максимального повышения качества и количества вашего контента. Используйте своих сотрудников, которые хорошо знают клиентов и смогут создать контент, который будет продавать ваш бизнес вашим клиентам.

Напишите подходящие и качественные сообщения в блоге.

Как правило, блоги обычно являются менее формальными средствами коммуникации, даже для крупных корпораций. Записи необязательно должны быть литературными шедеврами, но небрежное письмо, плохое содержание и вопиющие грамматические ошибки здесь также неприемлемы. Ваш блог является расширением вашего бизнеса, поэтому создавайте контент в соответствии с тем, как вы хотите, чтобы клиенты воспринимали вас и вашу компанию.

Установите реальные цели для блога.

Чем чаще вы занимаетесь блогом, тем намного эффективнее будут ваши маркетинговые кампании. Но для этого важно установить реалистичные цели, чтобы вы не потерпели неудачу, прежде чем начнете. Почти каждый должен уметь находить время для создания одной статьи в неделю, если вы даете себе 2 часа для фокусировки, организации и написания сообщения. Сохраняйте ваши ожидания реалистично, с точки зрения времени, которое вы можете посвятить блогам. Согласованность — это ключ к маркетингу, поэтому следите за тем, чтобы вы не отставали от своих целей в долгосрочной перспективе.

Рассмотрите преимущества блогов.

Если вы рассматриваете запись в блоге как действие, которое стоит вам времени без какой-либо выгоды, то ваши стимулы к написанию контента будут ограничены. Поэтому, когда у вас будет пропадать желание заниматься блогом, напомните себе о тех преимуществах, которые он сможет предоставить через определенный промежуток времени.

Записывайте идеи для блога.

Идеи могут стать камнем преткновения для многих людей. Однако, как только вы напишете одно или два сообщения, у вас появится еще много идей. Записывайте свои идеи, чтобы в будущем знать на какие темы размещать сообщения в блоге. Это не должно быть чем-то особенным, просто записывайте свои идеи в блокнот.

Начните блог прямо сейчас.

Создание блога в первый раз не должно занимать месяцы планирования. Помните, что он не должен быть идеальным. Размещение хорошего контента, намного лучше, чем отсутствие чего-либо идеального. Поэтому найдите свободные 2 часа в неделю, чтобы начать заниматься блогом, который в будущем сможет принести массу возможностей для вашего бизнеса.


поделиться