Офлайн маркетинг

Офлайн маркетинг малого бизнеса

Офлайн маркетинг не потерял свою актуальность. 9 стратегий которые работают.

Нельзя отрицать, что сегодня значительная часть предприятий сосредоточила свои маркетинговые усилия на интернете и стратегиях цифрового маркетинга, а не оффлайн-маркетинга. А происходит это из-за того, что более 2 миллиардов людей совершают покупки в интернете.

По мере того, как меняется мир, и потребители все больше полагаются на интернет, как для покупок, так и для принятия решений о том, куда и как они хотят потратить свои деньги, в будущем интернет-маркетинг и цифровой маркетинг будут продолжать доминировать. Однако тот факт, что интернет-маркетинг – это будущее, не означает, что стратегии оффлайн-маркетинга полностью устарели.

Чтобы выделиться среди конкурентов и расти из года в год, большинство успешных компаний осознали, что возможность объединить и сбалансировать свои усилия по оффлайн-маркетингу и интернет-маркетингу – это действительно лучший путь.
Даже сейчас существуют потребители, которых легче достичь с помощью оффлайн-маркетинга, а не интернет-маркетинга. И, несмотря на тот факт, что стратегии интернет-маркетинга и цифрового маркетинга могут быть очень эффективными при правильном внедрении, вы можете реализовать стратегии оффлайн-маркетинга, которые могут обеспечить еще большую отдачу от инвестиций, особенно при продвижении вашего бренда и бизнеса на местном уровне.

9 стратегий оффлайн-маркетинга для малого бизнеса, которые все еще работают.

Сделайте особенную упаковку.

Один из самых быстрых и простых способов привлечь внимание потенциальных клиентов – это работать над тем, как вы упаковываете свои продукты. С небольшим творческим потенциалом любой бизнес может придумать классный дизайн для своих упаковок, сумок или коробок, в которых они продают свои товары.

Если ваш продукт находится на полке рядом с аналогичными товарами, продаваемыми вашими конкурентами, привлекательная упаковка продукта может очень легко дать вам реальное преимущество. Даже если вы уже совершили распродажу, постарайтесь, чтобы ваши сумки или коробки, с которыми ваш клиент покидает ваш магазин, выглядели интересно и привлекательно.

Очень вероятно, что другие люди заметят, что несут ваши клиенты, увидят логотип вашей компании на упаковке и заинтересуются вашим бизнесом.

Привлеките внимание местных СМИ.

Подружитесь с местными теле- и радиостанциями. Покупать рекламное время на местных станциях в наши дни все еще довольно дешево, и, если ваш бизнес во многом зависит от вашего сообщества, получение эфирного времени на местных станциях будет отличным вариантом для того, чтобы рассказать о своем бизнесе.

Сотрудничество с местными СМИ должно стать основой вашего местного маркетингового плана, и знакомство с людьми, которые работают на местных радио- и телевизионных станциях, - это хорошее начало.

Аренда рекламного щита.

Еще одна стратегия оффлайн-маркетинга, в которую всегда стоит инвестировать, это покупка рекламного места на рекламных щитах. Однако для того, чтобы они были успешными, вам нужно убедиться, что они выглядят великолепно и расположены в зоне с высокой проходимостью людей, предпочтительно где-то недалеко от места вашего бизнеса.

Рекламные щиты не очень дешевые варианты, но окупаемость инвестиций может быть огромной с точки зрения продвижения своего бизнеса, если вы сделаете все правильно. Убедитесь, что самые важные детали вашего бизнеса, такие как контактная информация, физический адрес и адрес сайта очень хорошо видны.

Создайте и распространяйте фирменные товары.

Хотите, верьте, хотите, нет, люди любят носить товары, связанные с бизнесом, особенно когда это бизнес, который они любят. Люди любят фирменные товары.
Вы когда-нибудь говорили «нет» фирменной ручке или кружке, которую вам предлагал бизнес? Конечно, нет. Раздача фирменных товаров – это идеальный способ заявить о себе и рассказать людям о своем бизнесе.

Вы даже не должны бояться пытаться продавать фирменные товары, потому что люди будут покупать их, если они будут любить ваш бизнес и захотят показать свою поддержку. Если вы придумали отличный дизайн или забавный слоган, нет никаких шансов, что вы не заработаете деньги и не повысите узнаваемость своего бренда.

Общайтесь с людьми.

Даже самые маленькие компании в самых маленьких городах, работающие на крошечных нишевых рынках, имеют массу возможностей для общения. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы всегда говорите с людьми, независимо от того, где вы находитесь в данный момент.

Вы никогда не знаете, когда встретитесь с кем-то, кто может, так или иначе, помочь вам в развитии вашего бизнеса. Поговорите с соседями, клиентами, владельцами малого бизнеса – возможности могут появиться где угодно.

Есть также более очевидные пути, которые вы можете использовать, когда дело доходит до общения. Вы можете посещать выставки в своем регионе, которые связаны с вашей отраслью, или даже посещать конференции, связанные с тем, чем занимается ваш бизнес.

Обновите свой магазин.

Имидж – это все, что касается привлечения новых клиентов. Если у вас есть физическое местоположение, убедитесь, что оно выглядит фантастически. Убедитесь, что ваши вывески привлекают внимание людей.

Убедитесь, что ваша витрина магазина соответствует бренду в вашем заведении, и сделайте все возможное, чтобы сделать его привлекательным. Спросите себя: «Буду ли я склонен входить в этот магазин, ресторан или бар строго исходя из того, что я вижу с улицы?»

Вы можете показывать некоторые из ваших товаров за пределами магазина и взаимодействовать с людьми на улицах, чтобы их заинтересовать.

Свяжитесь со своим местным сообществом.

Участие в общественных мероприятиях – это еще один отличный способ рассказать о своем бренде на местном уровне и заставить всех заметить вас. Инвестирование в спонсорство сообщества или пожертвование на важные для вашего сообщества дела – это отличная идея, если у вас есть свободные средства.

Проведите сбор средств на вашем рабочем месте и раздайте фирменные товары людям, которые в них участвуют.

Участие в местном сообществе улучшает отношение людей к вашему бизнесу. Перестаньте быть неизвестным, безликим бизнес-субъектом, позволив сообществу узнать людей, стоящих за бизнесом, чтобы создать узнаваемость бренда и повысить лояльность.

Распространяйте печатные материалы.

Использование Google AdWords – это здорово, но люди по-прежнему очень хорошо реагируют на печатные материалы. Физическая реклама по-прежнему является отличным способом продвижения вашего бизнеса, потому что листовки и брошюры, гораздо сложнее игнорировать, чем баннеры и рекламу в интернете.

Еще одна хорошая идея, о которой стоит подумать при распространении листовок и другого печатного материала, - это добавить к ним купоны, которые люди могут использовать, чтобы вас проверить.

Раздавайте визитные карточки.

Распространение ваших визитных карточек по-прежнему является очень хорошей стратегией оффлайн-маркетинга по нескольким причинам. Во-первых, создание визитных карточек стоит небольших денег. Во-вторых, они предоставляет вам простой способ подключения и общения с людьми, с которыми вы встречаетесь во время общения.

Точка [CPS] RU
Тинькофф Бизнес [CPS] RU