Развитие туристической фирмы в социальных сетях

Развитие фирмы через социальные сети актуально для многих ниш, туристическая фирма не исключение.

Социальные сети занимают важное место в жизни современных людей и является одним из самых популярных методов продвижения личного бренда. Туристический бизнес - не исключение, в социальных сетях проводят время люди разного социального статуса и достатка, поэтому для бизнеса это довольно большая целевая аудитория. Соц.сети - страна возможностей. Самыми популярными сейчас являются Вконтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram и другие.

Facebook

От ориентированности на клиентов зависит и будущий выбор сети. На Facebook, например, больше солидных людей, которые могут позволить себе дорогой тур, по сравнению с другими соц.сетями. Еще одним плюсом Facebook является то, что в нем можно создать календарь событий, они будут отображаться в ленте новостей именно в таком порядке, в котором будут проходить.

Instagram

В Instagram люди любят больше наблюдать за интересными фото. Поэтому стоит показывать, насколько интересно отдыхать именно с вашей турфирмой, выкладывать фото клиентов, фото отелей и стран.

Facebook прекрасно синхронизируется с Instagram, поэтому рекламные посты можно отправлять сразу туда и туда. К рекламе стоит привлекать знаменитостей или популярных среди молодежи блогеров, это может увеличить вашу целевую аудиторию в разы.

Youtube

В Youtube можно показывать все, что не удалось поместить в других соц. сетях. Или то, что не подходит по формату. Например, обзор новой страны, блог о деятельности фирмы, закулисье роботы, видео с квадрокоптеров и многое другое.

Для лучшей эффективности нужно вести страницы в различных сетях, что позволит охватить большую целевую аудиторию.

Для того, чтобы поддерживать интерес со стороны людей, необходимо прописать стратегию на определенный период: месяц, год. Разбирать в своих сообщениях туры, которые актуальны в данный период, а так же сезонные и горящие туры. Создайте себе собственный стиль написания и фото, используйте одинаковые фильтры, план текста, саму идею профиля. Активно используйте рекламу у известных людей, блогеров, проводите ивент-мероприятия. В идеале стоит нанять отдельного человека, который будет заниматься продвижением компании, а также маркетинговыми вопросами, или же довериться SMM агентствам.

Стоит также фильтровать посты и контролировать не только качество, но и количество. Если публиковать раз в несколько дней - никто не будет обращать внимания на ваши посты. А в случае чрезмерного количества публикаций в течение дня люди будут просто раздражаться, листая ленту, и отписываться от вашей страницы. Всему должна быть мера, но следует помнить, что для каждой из соц. сетей мера - своя.

Также необходимо определить пик активности в каждой из соц.сетей. Для бизнес-аккаунтов это не трудно, стоит зайти в раздел «Статистика» и дальше мониторить все, что необходимо. Или же можно публиковать сообщения в разное время суток и наблюдать, когда будет больше ответов.

Важным моментом является также обратная реакция на пользователей. Многие турфирмы не успевает оперативно реагировать на вопросы и заявки своих потенциальных клиентов и много теряют из-за этого. Очень важно предоставлять полную информацию клиенту сразу, как только он начинает интересоваться, нужно подробно отвечать на поставленные вопросы, ссылаться на различные источники, которые еще раз убедят клиента в ваших профессиональных качествах. Необходимо оперативно и быстро подбирать туры, так как эффект спонтанности никто не отменял, а чем дольше вы будете оттягивать с ответом, тем больше вероятность, что клиент передумает.

Обязательно в профиле должны быть все контактные данные турфирмы: начиная от телефона и адреса, заканчивая ссылками на профили менеджеров или их контактным телефонам. Чтобы в случае чего, клиент всегда смог связаться с вами любым удобным способом.


Точка [CPS] RU
Тинькофф Бизнес [CPS] RU