Увеличить количество заявок

Сайт не конвертит. 4 совета как увеличить количество заявок.

Сайт является одним из важнейших звеньев в цепи малого бизнеса. Допущенные ошибки при создании сайта ежедневно уменьшают вашу прибыль.

Сайт является важным инструментом для маркетинга, который должен иметь каждый малый бизнес. Сайт, как правило, является местом, где потенциальные клиенты имеют свой первый контакт с вашим бизнесом. Поэтому ваш бизнес не может позволить себе рисковать, оставив там плохое впечатление.

Владельцы бизнеса часто создают сайты, которые не работают. Это приводит к большим потерям каждый год. В этой статье описываются некоторые из наиболее распространенных ошибок в малом бизнесе, а также несколько предложений о том, как их избежать.

Отображается неверная контактная информация.

Для вашего сайта важно показывать правильные контактные данные. Посетители должны легко найти несколько способов, чтобы связаться с вашим бизнесом. Чем сложнее найти вашу контактную информацию, тем менее вероятно, что они с вами свяжутся.

Главное, вам нужно иметь страницу «Контакты» или «Связаться с нами». Страница ваших контактных данных должна включать в себя:

  • Номер телефона.
  • Почтовый адрес.
  • Физический адрес, если он отличается от почтового адреса.
  • Ссылки на ваши профили в социальных сетях.

Нет мобильной версии сайта.

В настоящее время по-прежнему существует множество сайтов, которые не оптимизированы для мобильных устройств. Вы не должны создавать сайт, который можно просматривать только с компьютеров. В сегодняшнем мире пользователи интернета используют различные устройства для доступа к интернету – это мобильные телефоны, планшеты, игровые консоли и в последнее время смарт-часы.

Посетители, пытающиеся получить доступ к сайтам, которые не оптимизированы для мобильных устройств, могут столкнуться с множеством проблем. Текст может казаться неразборчивым, заставляя посетителей расширять экран и прокручивать его по горизонтали. Клавиши навигации могут быть слишком маленькими, чтобы щелкать с мобильных устройств. Посетители, которые сталкиваются с этими проблемами, скорее всего, покинут ваш сайт за считанные секунды и больше его не посетят.

Другая проблема заключается в том, что алгоритм поиска Google теперь оценивает сайты на основе того, насколько они совместимы с мобильными устройствами. Поэтому, если ваш сайт не оптимизирован под мобильные телефоны, то Google, скорее всего, оценит его плохо. Это, в свою очередь, повлияет на онлайн-видимость вашего бизнеса и объем поискового трафика, который он получает.

Если вы неуверенны, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных телефонов или нет, то вы можете использовать Google Mobile Friendly Test для проверки. Вам просто нужно ввести URL своего сайта, и Google проверит его совместимость с мобильными устройствами.

Отсутствие четкого призыва к действию.

Когда посетители посещают ваш сайт на, вы должны сказать, им, чего именно вы от них хотите. Это может быть достигнуто с помощью заслуживающего внимания призыва к действию, который направляет внимание посетителей выполнить следующий шаг.

Задайте себе следующие вопросы: что мне нужно сделать клиентам? Нужны ли они мне, чтобы позвонить, купить мой продукт, связаться со мной, подписаться на мой список адресов электронной почты, загрузить отчет или, может быть, что-то еще? Задавая эти вопросы, вы сможете определить соответствующий призыв к действию для каждой из ваших страниц сайта.

Содержимое сайта плохо организовано.

Важное значение имеет правильное размещение контента на вашем сайте. Когда посетители приходят на ваш сайт, они ничего не знают о вашем бизнесе, поэтому целью правильно размешенного контента, является предоставить пользователям всю необходимую информацию о бизнесе. Это означает, что вы должны создавать свой контент, используя термины и фразы, которые интересуют потенциальных клиентов.

Ваш контент должен быть разбит на небольшие абзацы. Важные моменты могут быть выделены жирным шрифтом, чтобы привлечь внимание. Имейте в виду, что пользователи не будут читать массу контента ни при каких обстоятельствах.
До тех пор, пока вы не будете избегать ошибок, описанных выше, ваша компания сможет иметь отличный сайт.

Точка [CPS] RU
Тинькофф Бизнес [CPS] RU