25 февраля, 2021
7 советов по началу работы с виртуальным помощником

7 советов по началу работы виртуальным помощником

Хотите создать свою собственную службу виртуальных помощников?

Вот четыре совета от профессиональных VA (виртуальных помощников) о том, как это сделать.

Виртуальные помощники — это удаленные персональные помощники, которые управляют административными задачами полностью в режиме онлайн.

VA фирмы стремятся снизить накладные расходы компаний. Удаленных сотрудников обычно нанимают за меньшие деньги, и они могут работать по гибкому графику.

Создание VA компании включает в себя многие из тех же шагов, что и запуск любого другого бизнеса. Создание бизнес-плана, выбор структуры бизнеса, разработка маркетингового плана и исследование конкурентов.

Бизнес любого масштаба нуждается в административной помощи, но наличие штатного сотрудника на месте может быть непомерно дорогостоящим. Ввести виртуальных ассистентов (VA), административных профессионалов, которые предлагают широкий спектр услуг удаленно, работая как собственный малый бизнес.

Благодаря таким технологиям, как облачное программное обеспечение для совместной работы, видеоконференции, приложения для управления проектами и обмен мгновенными сообщениями, предприниматели, которые хотят создать виртуальную фирму-помощника, имеют все необходимые инструменты для успешной работы с бизнес-клиентами.

«Причины использования фирмы VA стали более ориентированными на потребности, индивидуальный подход и обслуживание», — сказала Мишель Анастасио-Фести (Michelle Anastasio-Festi), генеральный директор и основатель компании CT Virtual Assistance. «Это выходит за рамки сокращения расходов или необходимости тратить больше времени, (а бизнес сейчас) фокусируется на том, как наем VA может помочь им быстрее достичь своих бизнес-целей, или продвинуть свой бренд или услугу».

Если вы заинтересованы в том, чтобы воспользоваться этой выгодной бизнес-возможностью и стать VA, вот несколько экспертных советов о том, как заставить ее работать.

  1. Чтение, исследования и сети.

Работая в качестве VA, вы можете чувствовать себя сами по себе, но на самом деле существуют профессиональные группы, онлайн-форумы и книги, которые помогут вам осуществить вашу бизнес мечту. Читая и исследуя, какие услуги может предоставлять VA, вы можете сузить круг ваших собственных предложений. А наладив связи с другими VA, вы можете воспользоваться услугами субподрядчиков или советами более авторитетных VA.

Большинство VA более чем счастливы помочь новичкам в этой области». И даже если у них нет субподрядных работ, они могут направить вас к тому, кто это делает», — сказала Жюли Перрин (Julie Perrine), CAP-OM, сертифицированная компания MBTI, со службой All Things Admin.

  1. Разработать бизнес-план.

Как и в любом бизнесе, вам необходимо разработать бизнес-план, прежде чем запускать VA компанию. Бизнес-план — это краткое описание вашей компании и того, как вы планируете работать. Бизнес-план действует в качестве графика для вашей компании. Кроме того, если вы планируете искать кредиты или инвесторов для VA бизнеса, кредиторы запросят копию вашего бизнес-плана.

  1. Выберите структуру своего бизнеса.

Структура вашего бизнеса является обязательным требованием перед тем, как сделать ваши услуги общедоступными. Существует несколько бизнес-структур. По мнению Администрации Малого Бизнеса, индивидуальное предпринимательство идеально подходит для предприятий с низким уровнем риска или частных лиц, которые хотят протестировать воду со своей новой компанией, прежде чем формализовать планы. Дополнительные варианты структуры включают корпорации, LLC и партнерства. Все структуры имеют налоговые преимущества и недостатки.

Перед запуском проверьте в вашем муниципалитете любые требования по лицензированию, которые могут понадобиться для вашего нового бизнеса.  

  1. Расширьте свой набор навыков.

Быть VA — это гораздо больше, чем помощь в решении задач, которые необходимо выполнить вашему клиенту. Опыт работы в офисе поможет вам в ваших повседневных обязанностях, но как независимому бизнесу, вы должны научиться тому, как им управлять.

«Работать виртуально означает быть очень дисциплинированным», — сказал Тим Петри, старший вице-президент BST Concierge. «Вы сами себе начальник, (но) те корпоративные правила, которые когда-то казались занудой, могут спасти вас от финансовой гибели, когда вы являетесь генеральным директором или единоличным владельцем». Если уж на то пошло, то теперь вы должны быть хорошо знакомы со всеми областями ведения бизнеса — продажами, маркетингом, IT, обслуживанием клиентов, управлением проектами, дебиторской и кредиторской задолженностью и соблюдением».

  1. Четко общайтесь.

Как и в случае с любым видом виртуальной работы, отсутствие в офисе для непосредственного общения с клиентами может представлять некоторые трудности, если ваше или их общение непонятно. VA выполняют многие из важных повседневных задач, которые поддерживают бизнес, поэтому знание того, что требуется от вас как от поставщика услуг, является ключом к удовлетворенности клиентов.

  1. Рекламируйте свой бизнес.

Маркетинг необходим для развития успешного бизнеса VA. Исследование ключевых слов поможет вам начать разработку маркетингового плана для вашей компании. Узнайте, по каким ключевым словам клиенты используют услуги VA. Такие инструменты, как Moz, полезны при исследовании ключевых слов. После того, как Вы выберете ключевые слова, интегрируйте их во все маркетинговые материалы для бизнеса VA. Ваша маркетинговая деятельность должна включать создание профессионального и удобного для пользователя сайта. Оптимизированный и хорошо продуманный сайт привлечет новых клиентов. Маркетинг в социальных сетях также должен быть частью вашей стратегии для вашего предприятия VA.

  1. Адаптируйтесь к потребностям ваших клиентов.

Как VA и как владелец бизнеса, вы должны быть в состоянии доставить именно то, что нужно каждому клиенту. Хорошая идея — определить наилучшую структуру для ваших пакетов услуг и цен, основываясь на том, что ищут ваши клиенты.

«VA предоставляет владельцам бизнеса возможность получить именно то, что им нужно, когда это необходимо, например, заказ из меню», — говорит Анастасио-Фести. «Поскольку большинство VA предлагают широкий спектр услуг для различных отраслей, становится сложно понять, кому что нужно больше всего». [Наша фирма] переходит от почасовой оплаты и более к индивидуальному месячному пакету услуг, адаптированному к потребностям каждого клиента».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *