Заработок на дропшиппинге

Заработок на дропшиппинге через Instagram

Современные технологии позволяют зарабатывать, не выходя из дома. Причем такой вид дохода не требует больших вложений. Одна из таких возможностей – дропшиппинг.

Современные технологии позволяют зарабатывать, не выходя из дома. Причем такой вид дохода не требует больших вложений. Собственное дело можно начать с нуля, не имея первоначального капитала. В отличие от традиционного бизнеса, работа в интернете не предполагает необходимости снимать помещение, заниматься оформлением торгового зала и нанимать работников. А зарабатывать можно очень даже неплохо. Одна из таких возможностей – дропшиппинг. 

Дропшиппинг - это метод управления цепью поставок, при которой посредник осуществляет розничную торговлю без промежуточного хранения товаров на своём складе.

Он доступен абсолютно любому человеку, не имеющему специфических знаний по ведению бизнеса и торговли. Именно поэтому популярность этого вида деятельности постоянно увеличивается. Но, к сожалению, некоторые люди еще не знакомы с этим понятием.

Этот вид деятельности не предполагает больших закупок товара и создания склада. В отличие, например, от не менее популярных совместных закупок. Заказ отправляется напрямую от поставщика к потребителю. Цель посредника – собирание заявок и денег. Для этой цели как раз и используются социальные сети.
Ввиду высокой посещаемости, активности пользователей и лояльности подписчиков, Instagram стал основной площадкой для этого вида деятельности. Не нужно платить веб-мастерам и создавать свой сайт. Все необходимые действия дропшиппер выполняет самостоятельно при наличии минимальных знаний по ведению аккаунта.

Схема работы дропшиппинга

Человек находит покупателей, передает заказы поставщику, а тот отправляет их клиенту. Заработок дропшиппера составляет разница в стоимости товара. Задача Instagram-аккаунта – создание клиентской базы, обеспечивающей владельца постоянными покупателями.

Сразу заработать огромные деньги не получится.
Первоначально дропшиппинг обеспечит небольшой пассивный доход. Но если как следует потрудиться, то вполне реально добиться отличной прибыли, которая станет основным видом заработка. Причем профессиональные дропшипперы зарабатывают приличные суммы, которые и не снились наемным работникам.

С чего же начать новичку в дропшиппинге

Для упрощения понимания стоит расписать всю инструкцию по шагам:

  1. Зайти на сайт https://qnits.ru/ и зарегистрирова ться на этой платформе. Qnits – это партнерская программа, которая содержит огромное количество товаров.
  2. Изучить устройство ресурса, ознакомиться с его функционалом и подобрать подходящую нишу. Нужно найти такую категорию товаров, которая будет осуществлять сразу 2 цели – приносить хороший доход дропшипперу и иметь высокий спрос у покупателей. Размер заработка с продажи указан в графе «Ваш бонус».
  3. Далее необходимо создать новую витрину – на панели «Мои Витрины» нажать кнопку «Добавить новую витрину», подобрать подходящее оформление и указать желаемый адрес страницы.
  4. Добавить товары из раздела с выбранной категорией. Витрина позволяет сортировать вещи, делить их по категориям, добавлять описание или изменять цену, увеличивая заработок дропшиппера. В этом нет ничего сложного, интерфейс сайта интуитивно понятен.
  5. Собственный интернет-магазин готов. Чтобы в него попасть, нужно перейти по адресу, указанному при создании витрины.

Поскольку привлекать покупателей планируется именно через Instagram, то самое время перейти к оформлению профиля. Для этого лучше создать отдельный продающий аккаунт. В информации о пользователе необходимо указать вид деятельности и оставить ссылку на собственный интернет-магазин.
Теперь аккаунт нужно заполнить фотографиями товара и описанием. Изображения можно немного отредактировать, чтобы они смотрелись максимально красиво. 

Instagram – визуальная социальная сеть, поэтому внешнее оформление играет большую роль. Если подобрать уникальный стиль, то аккаунт станет более запоминающимся и работа через него будет еще эффективнее.
Для активного привлечения клиентов нужно подобрать подходящие хештеги – ключевые слова, которые будут приводить людей, интересующихся выбранным товаром. Их следует указать в описании изделий. Правильные хештеги подбирают с помощью этого сервиса: http://websta.me/search.

Существует 4 основных источника привлечения покупателей:

  • Лайки
  • Подписки
  • Комментинг
  • Хештеги

Первый способ предполагает простановку лайков другим людям, которые будут в ответ оценивать записи. Подписки – набор фолловеров, которых потенциально может заинтересовать тематика магазина. Но в Instagram есть лимиты, поэтому слишком много людей добавлять и лайкать одновременно нельзя.
Комментинг – участие в тематических обсуждениях. Грамотные и осмысленные комментарии будут приводить клиентов. А про хештеги все уже было сказано.

Если есть возможность, то можно запустить специальные программы, которые будут накручивать подписчиков. Самые известные – Tooligram и Leongram.
Теперь клиенты будут покупать товары через Instagram, а владелец аккаунта получит заслуженное вознаграждение. Со временем, когда дела пойдут в гору, можно подключать платную рекламу и задействовать другие социальные сети. А это обязательно случится, если относиться к делу внимательно и ответственно.

Точка [CPS] RU
Тинькофф Бизнес [CPS] RU