25 февраля, 2021
8 способов продвижения в социальных сетях

8 способов продвижения в социальных сетях

Бизнесмены и бренды постоянно конкурируют за внимание в социальных сетях, и со всем непрерывным обменом сообщениями, как сделать так, чтобы ваш голос был услышан?

Нужно найти способ прорваться сквозь шум и выделиться, как единорог в море ослов.

Но как? Зная, как выделиться в социальных сетях.

Как выделиться в социальных сетях

Здесь я раскрываю некоторые из моих любимых тактик маркетинга в социальных сетях, которые помогли мне развивать свой бизнес и выделиться на фоне других в социальных сетях.

  1. Планируйте контент-стратегию и создавайте редакционный календарь для ваших социальных каналов.

Маркетологи иногда теряют представление о том, что размещать в социальных сетях.

Успешный социально-медийный маркетинг не случается случайно — есть стратегия, как и в блоге.

Посмотрите на общую картину и придумайте социальный контент, который будет резонировать с вашей аудиторией.

Составьте карту сезонного контента, а также контента, связанного с событиями или запусками, которые планирует ваша компания.

Работайте в тесном контакте с вашими редакторскими и маркетинговыми командами, чтобы узнать, что будет в дальнейшем, и выработать стратегию наилучшего продвижения.

  1. Инвестируйте в правильные социальные каналы.

Речь идет не только о том, каким социальным контентом вы делитесь, но и о том, где вы им делитесь.

Не все социальные платформы создаются одинаково, и там, где один бизнес достигает удивительных результатов, другой может упасть.

Найдите платформу, которая выравнивается с вашей аудиторией.

  1. Попробуйте новые социальные платформы

Найдите новейшую и величайшую платформу, и погрузитесь — перед вашими конкурентами.

Facebook Messenger.

Ежемесячно насчитывается 300 миллионов активных пользователей Messenger, и Вы можете общаться с ними прямо через Messenger в увлекательном формате, который они предпочитают!

Хотите ли Вы создать ботов обслуживания клиентов, ботов, которые могут планировать встречи, или ботов для доставки ключевого контента, Вы можете сделать все это на Facebook Messenger.

Однако, так как это относительно новый продукт, конкуренция невелика, что дает Вам прекрасную возможность войти и продвинуться вперед.

  1. Всегда добавляйте визуальные эффекты.

Будь то видео или статические изображения, визуальные эффекты всегда повышают активность на вашем социальном контенте.

Наймите фотографа, чтобы создать библиотеку изображений для вашего бренда, чтобы использовать, и / или инвестировать в высококачественный сайт фондовой фотографии — вид, который имеет изображения, которые на самом деле не похожи на изображение акций.

Что в пределах бюджета?

Объединитесь с таким сайтом без лицензии, как Pixabay или Stocksnap.io, чтобы получить визуальный контент, который не будет стоить вам ни копейки.

  1. Создайте последовательную эстетику для вашего социального контента.

Создание согласованной темы с вашими аккаунтами поможет вам установить и повысить узнаваемость бренда, особенно на Instagram.

На практике это означает использование последовательной цветовой палитры и одинаковых фильтров, чтобы придумать четкий стиль и внешний вид.

Это делает ваши сообщения визуально привлекательными для ваших последователей и клиентов, и многое другое — это отражает имидж вашего бренда.

  1. Знайте свою аудиторию и предвосхищайте ее потребности.

Зная свою аудиторию, вы будете знать, какой контент они сочтут полезным и с которым они захотят пообщаться.

С этой целью проводите как можно больше персонифицированных исследований, чтобы полностью понять своих клиентов и аудиторию.

Это поможет в каждом аспекте вашего маркетинга, включая маркетинг в социальных сетях.

  1. Обратите внимание на вашу аналитику в социальных сетях.

Помимо проведения персонифицированных исследований, всегда обращайтесь к вашим аналитикам, чтобы узнать, что работает и резонирует с вашей аудиторией, а что нет.

Основываясь на этих данных, вы можете двигаться вперед и создавать больше контента, который соответствует тому, что у вас уже работает, и отойти от социального контента, который его не режет.

  1. Создайте место, где ваши посетители и клиенты смогут добавлять свои отзывы.

Клиенты часто полагаются на отзывы и ценят компании, где они могут оставить свои отзывы.

По данным Huffington Post, 70% компаний, которые предоставляют лучшие отзывы, используют отзывы клиентов?

Поощряйте обратную связь по своим собственным социальным каналам и используйте ее для информирования о своих услугах и практиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *