Стратегия продвижения компании в социальных сетях

Стратегия продвижения компании в социальных сетях

Если вы хотите добиться продвижения компании в социальных сетях, вам необходима тщательно продуманная стратегия, вы должны понимать какие типы сообщений наиболее вероятно будут резонировать с вашей аудиторией.

Есть много вдохновения для идей постов в социальных сетях. Вот 20 идей, которые вы можете использовать для своего собственного малого бизнеса.

Стратегия продвижения компании в социальных сетях: идеи по наполнению

Анонсы о новых продуктах

Когда вы выпускаете новый продукт, простое объявление в социальных сетях может пройти долгий путь.

Уникальные идеи рекламы продукта

Вы также можете показать свою продукцию уникальным или интересным способом, чтобы дать вашим клиентам представление о том, как они могут носить или использовать вашу продукцию.

Стратегия продвижения компании в социальных сетях: вопросы клиентам

Просто задавая вопросы своим клиентам, которые следят за вами в социальных сетях, вы можете повысить вовлеченность и заметность ваших сообщений, а также получить доступ к полезной информации и знаниям.

Повторное размещение фотографий клиентов

Вы также можете создать свой собственный хэштэг или просмотреть сообщения, в которых клиенты отмечают ваш бренд, а затем повторно разместить некоторые из этих фотографий в своей собственной ленте. Это позволит вам показать свою продукцию уникальным способом, в то же время демонстрируя признательность вашим клиентам, которые размещают информацию о вашем бренде.

Ограниченные по времени продажи

Социальные сети — отличное место для размещения информации о продажах или акциях. И это даже лучше, если эта продажа только на короткий период времени или эксклюзивна для подписчиков социальных сетей.

Короткое видео

Видео очень популярно на таких сайтах, как Facebook. И они не должны быть длинными. Даже что-то быстрое и простое может служить цели.

Стратегия продвижения компании в социальных сетях: видеозаписи за кулисами

Или вы можете разместить несколько видео на YouTube или в другом месте, показывающих закулисный вид вашего бизнеса или создание определенного продукта.

Новости компании

Всякий раз, когда ваша компания добавляет новую услугу или инициативу, вы можете использовать социальные сети, как это делает Uber с новой услугой Uber для бизнеса.

Полезные статьи

Социальные сети — отличное место для изучения и обмена информацией на различные темы. Поэтому, если вы наткнетесь на статью, сообщение в блоге, видео или другой контент, который кажется вам актуальным для вашей целевой аудитории, то поделиться им будет очень интересно.

Стратегия продвижения компании в социальных сетях: инфлюенсеры

Если у вас есть отношения с любыми влиятельными лицами, которые имеют отношение к вашей целевой аудитории, вы можете попросить их взять на себя вашу учетную запись на день, чтобы предложить другой тип контента для ваших последователей.

Сообщения о праздниках

Конечно, ты опубликуешь что-нибудь о таких больших праздниках, как Новый год или День защитника Отечества. Но некоторые менее известные праздники, такие как Национальный день жареного сыра, также могут служить для отличных сообщений в социальных сетях.

Объявления о событиях

Если вы проводите какое-либо мероприятие или специальную акцию, вы можете использовать социальные сети для уведомления клиентов. Особенно если вы можете включить эту информацию с уникальной стилизованной фотографией.

Стратегия продвижения компании в социальных сетях: фотоконкурсы

Чтобы привлечь покупателей и предложить им несколько классных призов или других поощрений, вы можете провести конкурс, в котором вы попросите их прислать фотографии с использованием ваших продуктов. 

Учебники

Вы также можете предложить полезные советы и руководства для своих подписчиков в социальных сетях. Вы можете предоставить короткий видеофильм, показывающий, как использовать ваш продукт в большом проекте, или создать пост и связать подписчиков с блогом или полным видеофильмом.

Смешные видеоролики

Социальные сети также могут быть отличным местом для демонстрации юмора. Вы можете разместить короткое смешное видео на таких платформах, как YouTube или Facebook, чтобы привлечь внимание к новому продукту или услуге, а также дать вашим подписчикам хорошее настроение.

Стратегия продвижения компании в социальных сетях: вдохновляющие видео

Эмоции могут быть мощными, когда дело доходит до маркетинга. Поэтому вы также можете создавать видеоролики, призванные вдохновлять или вызывать мощные эмоции.

Сообщения о благотворительности

Потребители любят бренды, которые отдают. Таким образом, вы можете размещать информацию о любой благотворительной деятельности, в которую может быть вовлечен ваш бизнес, в социальных сетях, чтобы заручиться поддержкой и пониманием.

Возможности трудоустройства

Нанимаете работников? Разместите свои вакансии в социальных сетях, чтобы разместить их перед наиболее подходящими кандидатами. Это может быть особенно актуально для компаний, использующих LinkedIn.

Стратегия продвижения компании в социальных сетях: фотографии стиля жизни

Не все ваши фотографии или сообщения в социальных сетях обязательно должны быть непосредственно связаны с вашей продукцией или услугами. Некоторые из них могут просто соответствовать эстетике вашего бренда и привлекать ваших целевых клиентов в качестве фотографий стиля жизни.

Дружественная конкуренция

Вы также можете использовать Twitter для взаимодействия с вашими конкурентами или бросить им шутливый вызов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *