Хотите больше сообщений в социальных сетях для вашего бренда или бизнеса? Как же получить трафик на сайт из социальных сетей?
Трафик на сайт из социальных сетей: как увеличить
Вот семь лучших советов, как получить больше социальной активности и социального трафика.
Трафик на сайт из социальных сетей: установите Facebook чат бот
Вы знаете те виджеты чата, которые появляются в нижней части сайта?
Вы можете вывести их на новый уровень с помощью виджета сайта Facebook Messenger.
Он работает так же, как обычный чат на сайте, но с дополнительным бонусом: каждый раз, когда клиент общается с Вами, он должен согласиться на общение в Facebook Messenger.
Это означает, что Вы можете получить от него контактную информацию и проследить за ним в дальнейшем.
Каждый раз, когда кто-то общается с Вами через чат на сайте, Вы автоматически получаете новый контакт в Facebook Messenger, и это огромный выигрыш.
Обновление вашего старого чата клиентов до чата клиентов Facebook Messenger — это шаг на который вы должны решиться.
Трафик на сайт из социальных сетей: сделайте иконки аккаунтов в социальных сетях на вашем сайте
Наличие социальных иконок, которые дают ссылки на ваши каналы в социальных сетях, является простым способом трансляции ваших каналов в социальных сетях для посетителей вашего сайта.
В идеале, вы сможете добавлять их на видном месте, так что посетители не смогут пропустить их!
Сделайте свой контент простым в использовании в социальных сетях
Сделайте так, чтобы пользователи могли легко делиться контентом в социальных сетях.
Добавьте кнопки «Поделиться этим» к любой записи в блоге, инфографике, видео, подкасте или любому другому увлекательному контенту, который вы создаете.
Когда вы облегчите публикацию своего контента в социальных сетях, люди с большей вероятностью будут им делиться.
Вы можете установить плагин, который добавляет кнопки общего доступа на каждой странице вашего сайта, особенно если вы используете CMS, которая его поддерживает.
Включите комментарии
Включение комментариев к вашему контенту позволяет пользователям взаимодействовать с вами непосредственно с вашего сайта.
Раздел комментариев в популярных постах может содержать отличные обсуждения — просто убедитесь, что плагин или виджет для комментариев имеет возможность автоматически отфильтровывать спам, чтобы раздел комментариев не переполнялся барахлом.
Сделайте так, чтобы ваш контент выглядел хорошо, когда им делятся в социальных сетях
Есть следующий шаг, помимо кнопок, которые позволяют пользователям делиться вашим контентом.
Вы также должны убедиться, что содержимое будет хорошо выглядеть после того, как пользователь попытается поделиться им.
Вы когда-нибудь пробовали поделиться чем-нибудь на Facebook, только чтобы понять, что эскиз или название отсутствует?
Скорее всего, вы остановились на своих попытках и не поделились этим.
Вот почему, это настолько важно, чтобы вы нашли время, чтобы убедиться, что когда кто-то пытается поделиться вашим контентом, это выглядит так, как и должно быть.
Разметьте теги Open Graph с помощью суперкликабельного заголовка и изображения, захватывающего внимание, которое соответствует нужным размерам каждой сети.
Добавьте твиты по всему контенту
Если вы никогда не слышали о виджетах в твиттере, то это аккуратный маленький инструмент, который позволяет вам вручную делать твиты с маленькими фрагментами содержимого, например, с одной строкой или отличной цитатой.
Когда вы вставляете твиты в свой контент, читатели могут легко разместить отличный твит, даже не задумываясь об этом — вы сделали всю работу за них.
Цитата, изображение, заголовок и ссылка уже доступна для них.
Они просто должны нажать и опубликовать!
Есть даже плагин для работы с WordPress, который делает процесс создания твитов очень простым (хотя, конечно, вы можете обойтись и без этого плагина).
Используйте социальный логин
Если вы действительно хотите, чтобы ваш сайт стал полностью социальным, то включите социальный логин, чтобы увеличить регистрации и участие в вашем сайте.
Дайте людям возможность присоединиться к вашему сайту через их учетные записи в социальных сетях, позволяя им комментировать и участвовать в обсуждениях, настраивать свои аватары, настраивать свои параметры, покупать в вашем магазине и так далее.
Дополнительные шаги для того, чтобы сделать ваш контент дружественным для социальных сетей, легко доступным для обмена, и, конечно же — это важные шаги для любого бренда или бизнеса. Всегда помните о социальных сетях!