25 февраля, 2021

Сколько люди готовы платить за бесплатные приложения?

Некоторые из наиболее популярных приложений являются бесплатными.

Будь то YouTube, Facebook или Google Maps, эта модель сделала эти компании миллиарды долларов. Но новое исследование от McGuffin задает интересный вопрос. Какую ценность эти приложения придают потребителям, и сколько они готовы за них заплатить?

Этот вопрос также возникает в то время, когда эти компании находятся под пристальным вниманием регулирующих органов. И если дела пойдут в этом направлении, есть шанс, что они попросят платить за пользование их услугами. На самом деле, «Тенденции малого бизнеса» задали именно этот вопрос еще в 2012 году.

На этот раз МакГаффин задает этот вопрос, чтобы определить, как создаются и воспринимаются ценности в цифровую эпоху. И для достижения этой цели с 14 по 15 июня 2019 года он опросил 20004 потребителей с помощью платной онлайн-платформы для исследования рынка.

В опросе приняли участие 55% женщин и 45% мужчин в возрасте от 18 до 71 года. Они могли ответить, сказав, сколько они будут платить, а также ничего не платить и прекратить использование, не имея доступа к бесплатной альтернативе.

Представленные в опросе приложения — это 16 наиболее широко используемых платформ. И в целом более 60% респондентов говорят, что они бы что-то заплатили за все из них. Но некоторые приложения работают лучше, чем другие.

WhatsApp пришел с наибольшим количеством людей, которые говорят, что они готовы платить за услугу 89%. Google Drive, LinkedIn и FaceTime следуют 79%, за ними следуют Google Maps и Google Translate на 78%.

Сколько бы вы заплатили за бесплатные приложения?

Хотя Reddit не имеет миллиардов пользователей Facebook, 77% респондентов готовы платить за приложение. Reddit является очень ресурсоемкой платформой с высоким уровнем вовлеченности пользователей. Snapchat также получает те же 77%, но люди не готовы платить за него столько же.

Инстаграм и Facebook находятся в середине пакета с 70 и 64 процентами соответственно.

Согласно этим данным, потребители готовы платить за приложения с реальными случаями использования.

На этот вопрос, Google достигла трех лучших мест, как самый высокий доход. На первом месте оказался YouTube, получивший 4,20 доллара за акцию, на втором — Google Maps по цене 3,48 доллара за акцию и на третьем — Google Drive по цене 3,31 доллара за акцию.

Обогнав пятерку лидеров, Facebook и LinkedIn заняли четвертое и пятое места, получив 2,92 доллара за акцию и 2,84 доллара за акцию соответственно.

С учетом этого, следующий очевидный вопрос заключается в том, сколько эти сборы могут заработать компании. Учитывая, что у каждого приложения есть пользователи в сотни миллионов, не удивительно, что они будут иметь доход в миллиарды долларов.

Сколько бы заработали создатели приложений?

В верхней части этого конкретного списка, Reddit является первым, основанным на процентах. С $2,74/мес., компания может увеличить свой доход на 10 771% при прогнозируемом доходе в $8,3 миллиарда. Но с точки зрения общей выручки, YouTube будет сгребать ее. Компания может получить доход в 68,9 миллиардов долларов при прогнозируемом увеличении на 1 928% с 3,4 миллиардов долларов, которые она в настоящее время получает от рекламы.

Facebook и Instagram также существенно увеличат свои доходы. В то время как Instagram заработает $15,3 млрд, Facebook превысит свои текущие $46 млрд еще на $53,4 млрд.

Но, согласно опросу, это неожиданное для Facebook падение будет иметь негативные последствия. У Facebook самый высокий процент пользователей, которые ничего не платят за приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *